"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17 «Незнайка»

Протокол педагогического совета № 2

Установочный педсовет на 2019–2020 учебный год

Тема: «Педагогический старт».

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по образовательным областям.

Повестка дня:

1. Утверждение состава педагогического совета на 2019-2020 учебный год.

2. Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год: Утверждение годового плана на 2019 – 2020 учебный год.

3.  Выбор и утверждение рабочей группы по подготовке к конкурсу «Учитель года-2020».

4.  Утверждение состава аттестационной комиссии

5. Утвердить Положение «Зеленый огонек»

5. Разное.

(вручение дипломов, озвучивание благодарственного письма,

Обсуждение картотек утренних гимнастик)

Ход педсовета

1.  Психологический настрой на работу (педагог-психолог: Мельникова О.П.)

2. Приветственное слово.

Уважаемые коллеги! Новый учебный год уже давно начался, но тем не менее хочется пожелать всем нам, чтобы этот год был  ярким и интересным, успешным и плодотворным и принес нам всем только позитивные эмоции, успехи и хорошее настроение! 

И мы начинаем свою работу с установочного педсовета, у которого и название подходящее «Педагогический старт».

Разминка для вновь прибывших педагогов «Литературная страница»

Отвечает тот, кто быстрее других ударит в бубен.

1. Автор сказки «Красная Шапочка». (Шарль Перро.)

2. Назовите украинскую сказку, созвучную по сюжету русской народной
сказке «Теремок». («Рукавичка».)

3.Советские писатели, создававшие произведения о природе для детей. (Сладков, Бианки, Чарушин.)

4. Автор сказки «Гадкий утенок». (Ганс Христиан Андерсен.)

5. Известный советский писатель, написавший большое количество стихотворных сказок для детей. (Корней Иванович Чуковский.)

6. Назовите наиболее известные сказки А.С. Пушкина. («Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о спящей царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и о работнике его Балде».)

7. Из какой сказки заимствовано крылатое выражение: «Ловись рыбка большая и маленькая!»? («Лисичка-сестричка и Серый Волк».)

8. Самый высокий герой Сергея Михалкова. (Дядя Степа.)

9 .О каком зверьке С. Маршак создал сказку в умном и глупом варианте?
(О мышонке.)

10. Сказка, в которой девочка сначала ела только пшеничные пирожки, а потом полюбила и ржаные. («Гуси-лебеди».)

11. Назовите имя прообраза нашего Буратино? (Пиноккио.)

12. В какой сказке девочка смогла пролезть в коровье ушко? («Крошечка-хаврошечка».)

13. В какой сказке народов Севера девушка превратилась в птицу из-за своей привлекательной внешности?(«Айога».)

14. Как хвастал заяц в одноименной сказке? («У меня не усы, а усищи, не лапы,а лапищи, не зубы, а зубищи».)

15. Автор сказки «Серебряное копытце»? (Бажов.)

16. Автор сказки «Конек-горбунок»? (Ершов.)

17. Сказка, в которой один герой говорит другому: «Как выпрыгну, как выскочу — полетят клочки по закоулочкам!»? («Заюшкина избушка».)

18. Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? («Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

« Русские народные сказки»

В наборе слогов зашифрованы русские народные сказки. Ответы необходимо написать под каждым заданием.

кашечрохав    («Хаврошечка»)

боклоко            («Колобок»)

зоркомо            («Морозко»)

 очвокамйюд     («Дюймовочка»)

дыродйом         («Мойдодыр»)                            

гукароснеч      («Снегурочка»)

 комерет           («Теремок»)

щеинакатар    («Тараканище»)

3. Выступила Штафнюк В.В. с вопросом о составе Педагогического совета на 2019-2020 учебный год.

4.  Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 уч. год.

Основная цель деятельности МБДОУ «Детский сад № 17 «Незнайка»:

Создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка дошкольного возраста, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Развитие патриотического воспитания через взаимодействие всех участников педагогического процесса. Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, охрана и укрепления здоровья детей, обеспечение возможности для творческой самореализации и профессионального роста педагогов.

Для достижения поставленных целей деятельность МБДОУ направлена на реализацию следующих задач:

  • Создать организационно-методические условия для программ

1. Развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, творческую инициативу у детей дошкольного возраста через программы дополнительного образования: «Роботехника и алгоритмика», «Легоконструирование»;

2. Обучение педагогов в данном направлении;

3. Разработка рабочей документации.

  • Организовать работу педагогического коллектива, направленную на нравственно-патриотическое воспитание дошкольников:

1. Единый проект ДОУ: «Мы помним, мы гордимся»

  • Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их физическую и психическую безопасность в условиях детского сада совместно с семьями воспитанников.
  • Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов.

1. Повышение квалификации на КПК, прохождение процедуры аттестации педагогических работников.

2.Использование активных форм методической работы: сетевое взаимодействие (ЦРО, ИРО, Интернет-ресурсы, webinar-ы), мастер-классы, обучающие семинары, открытые просмотры, «Творческая группа»;

3.Участие педагогов в конкурсах различного уровня (на базе ДОУ, городских, окружных, всероссийских, международных,  сетевых).

  • Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями для обеспечения психолого- педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования охраны и укрепления здоровья детей

5.  Рассмотрение состава рабочей группы по подготовке участника к конкурсу «Педагог года – 2020».

6. Ознакомление педагогов  с Положением Зеленый огонек».

7. Ознакомление педагогов с Положение о координационном совете ДОУ.

Уважаемые коллеги, вот и закончился наш первый педсовет, хочется пожелать вам, чтобы этот учебный год был только ярким и интересным, успешным и плодотворным и пусть он принесет нам всем только позитивные эмоции, успехи и хорошее настроение! 

Уважаемые педагоги, до 18октября предоставить рабочие программы. До 01 ноября темы проектов, которые будут реализованы вами в течение этого учебного года.

Специалистам перспективное планирование праздников и развлечений, учителю-логопеду и педагогу -психологу план коррекционной работы.

Педагогическую диагностику до 25.10.19 сдать результаты.


Проект решения педагогического совета

1. Считать работу ДОУ в летний период 2019 года выполненной на удовлетворительном уровне.

2. Назначить заместителя заведующего по УВР Штафнюк В.В. председателем педагогического совета на 2019-2020 учебный год, секретарем методиста Баландину Н.А.

3. Утвердить Годовой план работы ДОУ по организации воспитательно-образовательного процесса на  2019-2020 учебный год.

4. Утвердить состав аттестационной комиссии на 2019-2020 учебный год приказом «Об организации аттестации педагогических работников МБДОУ «Детский сад №17 «Незнайка»  на 2019-2020 учебный год»

5. Утвердить Положение о смотре-конкурсе «Золотой огонек».

6. Утвердить   Положение о координационном совете ДОУ.

7. По итогам профессионального конкурса  «Воспитатель года-2018 МБДОУ «Детский сад № 17 «Незнайка» направить победителя Курдюченко Н.С. – музыкального руководителя на городской конкурс «Педагог года -2020».

8.  Утвердить состав рабочей группы по подготовке к городскому конкурсу «Педагог года — 2020»

 — Штафнюк В.В. – заместитель заведующего по УВР

— Сагитова Ж.Е. – заместитель заведующего по ВР

— Широкорядова Ю.В. – старший воспитатель

— Ширманова Н.А. – старший воспитатель

— Хисамутдинова А.Х. – старший воспитатель

— Горшкова И.А. – воспитатель по ИЗО

— Жарнова А.Г. – учитель-логопед

— Мосолова Т.И. – воспитатель

— Макасеева А.Г. – воспитатель

— Садвакасова Т.А. – воспитатель

— Ганган О.В. – педагог-организатор