"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

Летний лагерь с дневным пребыванием детей «Цветочный город»

*     *     *     *     *

Летний отдых — это не только социальная защита, но и возможность для творческого развития детей.

РОДИТЕЛЬСКИЙ НАВИГАТОР

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с Постановлением главного государственного санитарного врача по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району от 26.05.2022г. №116 «Об организации противоэпидемических мероприятий», в связи с неблагополучной ситуацией по заболеваемости энтеровирусной инфекции среди детей МБДОУ «Детский сад № 17 «Незнайка» летний лагерь с дневным пребыванием детей «Цветочный город» начнет работу с 06.06.2022 года.

«Цветочный город» радушно распахнет свои двери для девчонок и мальчишек, которых встретят самые внимательные и добрые, творческие, позитивные, креативные вожатые.

     Общая информация о лагере:

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул.Ломоносова, дом 38.

Место работы лагеря: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Незнайка»

Время работы лагеря:

Сроки смены: с 06 июня по 30 июня 2022 года (продолжительность смены: 21 день).

Выходные дни – воскресенье, 13 июня.

Режим работы лагеря:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: с 8.00 до 18.00

Возрастная категория: дети 6-8 лет

Количественный состав лагеря: всего 60 человек.

Посещение лагеря платное. Стоимость путёвки в лагерь: 5460 рублей. (Оплачивается вся смена до открытия лагеря).

Спортивно-оздоровительное  направление

Цель: Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы.

Задачи:

  • Развивать физические качества ловкость, быстроту, выносливость.
  • Закрепить  гигиенические навыки детей.
  • Расширить знания об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)
  • Спортивные игры, эстафеты на  спортивной площадке
  • Подвижные игры на свежем воздухе
  • Дни здоровья
  • Оздоровительный комплекс по закаливанию организма.
  • Витаминизированные напитки.
  • Разнообразное питание, обогащенное свежими овощами и фруктами.

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, — создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию физических качеств, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Нравственно-экологическое направление

Цель: Формирование духовных и нравственных ценностей, способствующих развитию наблюдательности и практического опыта.

Задачи:

  • Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы.
  • Воспитывать у воспитанников гуманно-ценностное отношение к природе.
  • Формировать у детей экологические знания и культуру.

Основные формы проведения:

  • экскурсии
  • беседы о нравственности
  • экологические досуги
  • экологические акции
  • викторины, конкурсы

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Художественно – творческое направление

Цель: Развитие творчества детей.

Задачи:

  • Развивать музыкальные, творческие способности.
  • Формировать художественно-эстетические интересы.
  • Воспитывать у детей чувства к прекрасному.

Основные формы проведения:

  • коллективно-творческая деятельность
  • участие в общелагерных мероприятиях
  • работа творческих мастерских
  • конкурсы, викторины

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил.

Гражданско-патриотическое направление

Цель: Расширение и уточнение знаний о правильном отношении к обществу, людям, труду, своим обязанностям.

Задачи:

  • Закреплять знания детей об историческом прошлом своей Родины, родного города.
  • Формировать социально – активную личность и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

Основные формы работы:

  • Беседы
  • Экскурсии
  • Музыкально-литературные композиции
  • Продуктивная деятельность детей
  • Выставка творческих работ детей

Патриотическое воспитание – понятие ёмкое. С умения видеть красоту родной природы начинается чувство Родины. Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребёнка, его нравственные проявления, суждения, отношения к сверстникам.

Социально-коммуникативное направление

Цель: Удовлетворение потребностей детей в активном общении

Задачи:

  • Формировать коммуникативное общение посредством творческой деятельности.
  • Развивать интеллектуальные и физические способности ребенка.
  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Формы работы

  • Игры, конкурсы, викторины, соревнования, эстафеты
  • Праздники
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение книг
  • Трудовой десант
  • Бытовой самообслуживающий труд

Организация социально-коммуникативной деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

      Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогические организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений, навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов (театров), спортивных соревновании, представлений, прогулки, путешествия;
  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
  • Общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Организация досуговой деятельности в лагере строится на принципах:

  • Добровольности включения ребенка в досуговую деятельность;
  • Альтернативного провождения времени;
  • Свободного времени;
  • Совместного планирования досуговой деятельности;
  • Досуговая деятельность в условиях лагеря осуществляется на различных уровнях;
  • Уровень целостного детского коллектива смены;
  • Уровень отряда;
  • Уровень организации досуга в группах по интересам;
  • Уровень конкретного ребенка, который по тем или иным причинам не хочет участвовать в совместной деятельности.

Памятка по противопожарной безопасности (Смотреть)

Требования пожарной безопасности в летнем оздоровительном лагере (Смотреть)

*     *     *     *     *

Летний лагерь с дневным пребыванием детей «Цветочный город», июнь 2022 год

  *     *     *     *     *

  • Дополнительная контактная информация:

Консультативный центр по вопросам организации отдыха, оздоровления и

занятости детей в каникулярный период:

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 122/24;

Телефон: 8 (3467) 33-83-09 (доб. 1021, 1022); Email: kanikuly-hm2015@mail.ru

Единый телефон по направлению «Отдых детей» — 8-800-201-22-53.

Единый всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей:

8-800-2000-122.

 Детская общественная приемная

Телефон: 8 (3467) 33-48-64, 32-07-67;

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Свердлова, д. 11. Email:kdnizp@rambler.ru

Председатель окружной межведомственной комиссии по организации отдыха и

оздоровления детей:

Кольцов Всеволод Станиславович, заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Телефон: 8 (3467) 39-20-31.

Председатель муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей:

Черкунова Ирина Александровна, Заместитель Главы города Ханты-Мансийска.

Телефон: 8 (3467) 35-23-07.

Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 13;

Телефон: 8 (3467) 32-83-80. Email:pr_edu@admhmansy.ru

МО МВД России «Ханты-Мансийский»:

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 11;

Телефон приемной: 8 (3467) 39-81-50;

Телефоны дежурной части: 8 (3467) 398-104, 398-103;

Email: XMN_ODiR_1367@mvd.ru 

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Ханты-Мансийску и району) управления надзорной деятельности и профилактической работы главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 153 «А»; Телефон: 8 (3467) 39-79-77, 39-79-69;

Email: ogpn-hmir@mail.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 72; Телефон: 8 (3467) 36-00-03;

Email: hm@86.rospotrebnadzor.ru

*     *     *     *     *

ДОКУМЕНТЫ:

  • Реестр организаций, осуществляющих деятельность по организации отдыха и оздоровления детей

    *     *     *     *     *

*****

*****

*****

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребывание детей «Цветочный город, июнь 2021 год

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Цветочный город», июнь 2019 год