"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

Летний оздоровительный период

ЛЕТО 2022

Неделя «Мы живем в России»

Эстафета. Цель: создать праздничное настроение, доставить радость детям. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родную страну. Расширять и закреплять знания о символах России, ее величии и традициях, о значении всенародного праздника. Развивать творческие и коммуникативные способности детей.

Художественно-эстетическое развитие. Цель:  Расширять кругозор у детей в области государственной символики. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к Государственному флагу России. Продолжать формировать умения детей договариваться и работать в группе.

Аппликация. Цель: познакомить со значением цветов, изображённых на флаге; закреплять умения работать ножницами; познакомить с приемом наклеивания изображения флага из полосок бумаги, частично создавая иллюзию передачи объема, воспитывать чувство гордости за свой народ, свою Родину.

Неделя «Юные пешеходы»

Рисование. Раскраска «Пешеходный переход»

Лепка. Тема: Светофор

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Беседа с детьми о светофоре.

Знакомим детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен.

«Зоологическая неделя«

Спортивное развлечение «Зов джунглей»

Рисование «Пушистый котенок»

Игра «Веселая рыбалка»

Аппликация «Божья коровка»

3 неделя — «Волшебная неделя»

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Одуванчики в траве

Цель: научиться рисовать одуванчик; научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту); закрепить знания об одуванчике, научиться отличать его от других цветов. познакомиться с загадками, стихотворениями об одуванчиках; закрепить умение организовать своё рабочее место, соблюдать чистоту во время работы; воспитывать умение радоваться своим рисунком, развивать творческое воображение.

Развлечение «Мир чудес и волшебства»

2 неделя — «Россия — Родина моя»

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисуем флаг России» 

Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками.

Спортивное состязание

«Флаг России»

Цель занятия: Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.  Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране. Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн, с функциональным назначением флага России, о символичном значении цвета, что означают цвета на Российском флаге. Сформировать эстетическое отношение к флагу России. Учить детей изображать Российский флаг при помощи акварели. Воспитывать аккуратность в работе.

1 неделя — «Планета детства»

«Прекрасное лето — прощай»

«Мы живем в России»

«Витаминная неделя»

«Когда мои друзья со мной»

День русской косы. Цель: формирование интереса к русским народным традициям. 

День русской народной сказки. 

Тема: Инсценировка сказки «Репка». Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Развивать речь детей. Дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями! 

День русской березки

Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: русская березка. Цель: закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Закреплять умение детей рисовать нетрадиционным методом-ватной палочкой. 

День здоровья! 

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Стимулировать двигательную активность детей. Дать понятие о том как можно сохранить и укрепить своё здоровье. 

День спорта! 

Цель: расширять знания детей о о различных видах спорта, формировать интерес к физической культуре и спорту, желание заниматься спортом. 

«День защиты детей! «

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Грибок

Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке).Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно — логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание. Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями. Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение. Уточнить знания детей о грибах.

Прогулка «Здравствуй, лето красное! 

Цель: расширять представление о летних изменениях в природе. Дать элементарные знания о садовых и огородных растениях. 

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема:  «Солнышко лучистое»

Цель: Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, развитие интереса детей к рисовании пузырчатой плёнкой,  развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.

Витаминная неделя

«Витамины в баночке»

Цель: Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке, развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом, закрепить жёлтый цвет.

ХЭР: «Федорина посуда»

День труда

Показ мод

Волшебная неделя

День России