"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

Образование

Уровень образования Дошкольное
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии аккредитации) В соответствии с Положением «О Государственной аккредитации образовательных учреждений…», утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 года №522, образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования не подлежит процедуре аккредитации
Численность обучающихся  Функционирует 18 групп, в которых обучаются 555 детей
Официальный язык обучения Русский
Описание образовательной программы с приложением ее копий

 

  • Программа дополнительного образования «Шахматные азы»:

Первого года обучения воспитанников старших групп в ДОУ

Второго года обучения воспитанников подготовительных групп в ДОУ

Программа развития ДОО Программа развития МБДОУ «Детский сад №17 «Незнайка» на 2012-2017 г.
Учебный план с приложением его копий
Примерный режим дня
Календарный учебный график с приложением его копий
Документы, разработанные ДОО для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Образовательный процесс осуществляется в соответствии  с ФГОС, примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.