"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

ООД фото-отчет группы №8 «Цветики»

Сюжетно-ролевая игра «Репка»

Рисование

Окружающий мир «Животные птицы»

Лепка «Матрешка»

Коллективная работа аппликация «День народного единства»

Аппликация «Флаг»

Пресс-релиз

Рисование «Наш домик»

ПДД

Окружающий мир «Осенние цветы»

Социокультурные истоки сказка «Теремок»

Аппликация «Дома»

Рисование «Ёжик с яблоком»

Формирование элементарных математических представлений

Лепка «Сказочный лес»

Социокультурные истоки «Теремок»

Физическое развитие

Рисование

Окружающий мир

Лепка

Рисование

Познавательное развитие

Экология

Развитие речи

Музыкальное развитие

Лепка

Познавательное развитие «Цвета»

Рисование «Осенние листочки»

Познавательное развитие. Экология. «Осенний урожай»

Лепка «Богатый урожай»

Аппликация «Осенний листопад»

2022-2023 учебный год

Коллективная работа «Семейный хоровод»

Художественно – эстетическому развитию.( рисования)

Тема: «Бабочка»

Цель: Развитие художественного творчества по средствам рисование насекомого – бабочка.

Художественно – эстетическому развитию (лепка)

Тема: «Сердечко нашей семьи» Цель: Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии. Учить детей украшать сердечко в технике пластилинографии.  Развивать умение и навыки в работе с пластилином (отщипывание, скатывание шариков, придавливание).Воспитывать любовь и заботу к близким.

Художественно – эстетическому развитию (аппликация)

Тема: «Цыпленок» Цель: Развивать умение разгадывать загадки; развивать мелкую и общую моторику, творческие способности; закреплять умение детей приклеивать кусочки ваты, не заходя за контур рисунка.

Художественно – эстетическому развитию (лепка)

Тема: «Бабочка»

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавая ему форму шарика. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Физкультура

Художественно – эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Принадлежности парикмахера»

Цель: Продолжить работу по формированию умения работать с красками, и карандашами.

Художественно – эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Танки»

Цель: Продолжать учить рисовать кисточкой, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов. Развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умения работать самостоятельно.

Художественно-эстетическому развитию (лепка)

Тема: «Звезды»

Цель: Учить детей передавать образ звезды посредством пластилинографии.

Закрепить навыки работы с пластилином.

Скатывать шарики кругообразным движением на плоскости, стимулируя активную работу пальцев.

Развивать композиционное и пространственное восприятие.

Художественно-эстетическому развитию (аппликация)

Тема: «Яблоня в цвету»

Цель: Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней. Развивать речь и мышление, память.

Развитие речи «Профессии»

Художественно – эстетическому развитию(рисование) «Пасхальные яйца»Цель: Учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур, закреплять идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

Художественно – эстетическому развитию(лепка) «Веточка вербы»

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавая ему форму шарика. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Кукольный театр «Три поросенка»

Чтение литературы Тема: «Заюшкина избушка»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»,

учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию

продолжать развивать у детей эмоциональное восприятие текста

продолжать развивать умение отгадывать загадки

воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимовыручку.

Спектакль «Колобок»

По художественно – эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Светофор»

Цель: Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы. Закрепить умение правильно работать с красками, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

По художественно – эстетическому развитию (рисование)

Тема: Разноцветные колечки

Цель: Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов.

По художественно-эстетическому развитию (лепка)

Тема: «Окошко для Петушка».

Цель: Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить понимать содержание стихотворения.

Физкультура.

Развитие речи. Тема: «Медведь с медвежонком»

Цель: Познакомить с дикими животными- медведем  и ее детенышем медвежонком. Учить произносить их названия. Упражнять в произношении названия животных.  Учить употреблять прилагательные с противоположным значением  большая, маленький.

Познавательное развитие. «Ребенок и окружающий мир».

Тема: «Зимние облака»

Цель:  Расширять знания детей о зимних явлениях природы: оттепель, иней, снегопад, метель; совершенствовать умение рисовать широкие линии,

прикладывать кисть всем ворсом к бумаге. Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание, умение делать выводы, коммуникативные навыки. Воспитать культуру общения, поведения, эстетические чувства, аккуратность. Активизировать речь: оттепель, иней, мороз, метель, вьюга, поземка, снегопад.

Художественно – эстетическое  развитие (рисование)

Тема: «Разноцветные мячи»

Цель: Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: Цветные карандаши

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Блинок» Цель: Продолжать учить рисовать кисточкой, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов. Развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умения работать самостоятельно.

Художественно – эстетическое развитие(аппликация)

Тема: «Ладошки для мамочки»

Цель: Формировать умение наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист.

Громко и четко произносить слова стихотворения, сопровождая их соответствующими тексту действиями. Воспитывать в детях чувство любви и уважения к самому дорогому человеку – матери.

Художественно – эстетическое развитие(лепка)

Тема: «Цветочки для мамочки»

Цель: Формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки. Учить раскатывать пластилин в ладонях круговыми движениями. Воспитывать аккуратность у детей при лепке подарка для мамы.

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Мимоза для мамочки»

Цель: Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие света, закреплять знание цвета.

Художественно – эстетическое развитие(рисование)

Тема: «Танк»

Цель: Учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур, закреплять идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Подарочки для папочки галстуки»Цель: Формировать умения передавать простейший образ предметов, посредством объемной аппликации; развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; обогащать сенсорные впечатления; закрепить умение аккуратно работать с клеем; создавать педагогические условия для самореализации ребенка в творчестве.

Художественно-эстетическое развитие. (Лепка)

Тема: «Конфеты» подготовка к дню рождению для куклы Даши

Цель: Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Прямыми движениями раскатывать толстые столбики. Учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость.

Конструирование. Тема: Ракета

Цель: Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу.

Беседа по карточкам. Что такое «Хорошо» и что такое «Плохо»

Цель: Раскрыть перед учащимися понятия «плохо» и «хорошо». Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими. Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Речевое развитие. Тема: сказка «Теремок»

Цель: Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действий в играх-драматизациях, созданных силами взрослых. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Физическое развитие

Лепка. Тема: «Колобки дедушки и бабушки»

Цель: Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывать его круговыми движениями на дощечке. Учить оформлять поделку. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Рисование. Тема: «Штанишки для мишки»

Цель: Закреплять умение рисовать прямые линии, набирать краски, правильно держать кисть.

Музыкальное развитие. Тема: «Музыкальные погремушки»

Цель: Познакомить с музыкальными инструментами (погремушки, дудочки, трещотки), учить держать устойчиво в руке и действовать с ними.

Конструирование. Тема: «Дорожка для колобка»
Цель: Учить выбирать большие детали с лего конструирования  по очередное, с помощью воспитателя выкладывать прямую дорожку.

Лепка.  Тема: «Колобок»

Цель: Учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать навыки и умения в лепке.

Лепка

Физкультура

Рисование