"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

ООД, группа №4

ООД: художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Пешеходный переход (зебра)»

Цель: учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением; формировать представление о пешеходном переходе; передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода; воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

ООД: ХЭР, аппликация «Светофор»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения.

Продолжать закреплять основные цвета, геометрические фигуры. Учить правильно вести себя, если потерялся на улице. Закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание; закрепить знание сигналов светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения. Закрепить знания детей про элементарные знаки дорожного движения.

ООД: познавательное развитие, ФЭМП «Геометрические фигуры»

Цель: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат), учить узнавать и называть цвета, активизировать память, внимание, мышление.  Способствовать формированию интереса к математике, воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки.

ООД: познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

ООД: речевое развитие, тема: «Русская народная сказка «Теремок» с элементами театрализованной инсценировки

Цель: Познакомить детей с содержанием русской народной сказки «Теремок», стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, самостоятельное воспроизведение речевых игровых действий.

ООД: познавательное развитие «Космодорожки»

Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать «дорожки» — прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.

«Космическая неделя«

ООД: познавательное развитие «Знакомство с телескопом и глобусом»

Цель: формирование представления о космосе,  формировать интерес к изучению космоса,  учить образовывать словосочетания.  Активизировать словарь детей: космос, планеты, солнечная система, космическая станция. Сформировать любовь и бережное отношение к нашему общему дому – Земле, воспитывать интерес и любознательность, творческую активность и фантазию.

Акция «Птица года — кобчик»

ООД: речевое развитие

ООД: познавательное развитие. Тема: «Путешествие по стране игрушек»

Цель: Закрепление знаний детей об игрушках; закрепление представлений детей о видах игрушек.

ООД: ХЭР, лепка.

Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь, закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке, развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки.

ООД: познавательное развитие, тема: Красивая улыбка

Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы; формировать привычку следить за чистотой полости рта, умение самостоятельно чистить зубы; развивать умение различать вредные и полезные продукты; воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к окружающим.

ООД: музыкальное развитие

ООД: ХЭР, рисование, тема: «Сосульки»

Цель: учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок; развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине; уточнять знания о весенних явлениях в природе; воспитывать интерес к рисованию; развивать чувство цвета, формы и ритма.

ООД: познавательное развитие, тема: «Купаем куклу Машу»

Цель: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки. Запомнить и употреблять в речи название предметов: ванночка, мыло, мочалка, мыльница, полотенце.

ООД: ХЭР, аппликация «Кораблик для папы», домашнее задание

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым Дню защитника отечества, вызвать желание у детей изготовить подарок для папы своими руками, воспитывать аккуратность в работе, доброе отношение к папе, формировать навыки аккуратной работы, формировать навыки совместной работы.

ООД: познавательное развитие, тема «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»

Цель: обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта; развивать устную речь; обогатить словарь обобщающими словами, названиями транспортных средств передвижения. 

ООД: ФЭМП, тема:  «Цвет, форма»

Цель: формировать представление о форме предметов и сравнение предметов по форме, тренировать умение находить предметы одинаковые и разные по форме; закреплять умение определять и называть цвет и размер предметов; развивать пространственные представления.

Дидактическая игра «Собери флаг»

Цель: способствовать закреплению знания флага своего округа, закрепить основные цвета флага, что они обозначают.

ООД: художественно-эстетическое развитие (рисование )

Тема: «День народного единства»

Цель: Познакомить детей с праздником — «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества.

ООД: речевое развитие

Тема: «Музыкальные игрушки». Звуковая культура речи (д, у, б)

Цель:  Познакомить детей с музыкальными инструментами. Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан-барабанить); обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений; закрепить в речи названия музыкальных инструментов.

ООД: художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Домик»

Цель: Совершенствовать умение составлять аппликацию и наносить клей на детали.  Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе, закрепить название фигур (квадрат, треугольник)

Художественно-эстетическое развитие (коллективная работа, рисование)

Тема: «Царствие леса»

Цель: Знакомство с нетрадиционными техниками рисования ладошками, развитие интереса детей к рисованию ладошками, развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.

Экскурсия «В гости к светофору»

Цель: Познакомить детей с работой светофора для автомобилей и пешеходов, закрепить правила дорожного движения.

Подвижная игра «Яблоки и апельсины»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать  внимание, координацию, ловкость, умение действовать по сигналу.

Художественно-эстетическое развитие (рисование )

Тема: «Падают, падают листья»

Цель: наносить мазки кистью на определенные участки, закрепить знание цветов (красный, желтый)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Овощи и фрукты лежат на круглом подносе».

Цель: Учить приёмам наклеивания(намазывать клеем обратную сторону детали, работать на клееночке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её (круглый апельсин и т.д.).

Художественно-эстетическое развитие (рисование )

Тема: «Осеннее дерево»

Цель: учить детей рисовать в технике «Рисование ватной палочкой» листья деревьев, учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему, закреплять знание цветов (красный, жёлтый), учить радоваться полученному результату.

ФЭМП: » Геометрические фигуры»

Цель:

  1. Закрепление представлений о геометрических фигурах.

  2. Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор.

Дидактическая игра «Разложи фигуры в домики»

Познавательное развитие (Экология)

Тема: «Какие дикие животные живут в нашем лесу»

Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к диким животным, называть и правильно показывать животных.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Украсим носовой платок

Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее по образцу. Продолжать знакомить с основными цветами, учить соотносить цвет с его наименованием.

ООД: познавательно развитие «Пожарная безопасность»

ООД: ХЭР: рисование «Народные традиции. Матрешка»

ООД: ХЭР: рисование «Пасхальное яйцо»

«Экологическая неделя»

ООД: ХЭР: рисование «Космические просторы»

Дистанционное обучение: рисуем «Космические просторы»:

ООД: ХЭР: лепка «Яблочный спас»

ООД: раскрашивание ракеты, конструирование ракеты из большого конструктора

ООД: ХЭР

ООД: физкультура

ООД: познавательное развитие — ФЭМП

ООД: рисование

ООД: лепка