"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

ООД, группа №4

ООД: художественно-эстетическое развитие (рисование )

Тема: «День народного единства»

Цель: Познакомить детей с праздником — «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества.

ООД: речевое развитие

Тема: «Музыкальные игрушки». Звуковая культура речи (д, у, б)

Цель:  Познакомить детей с музыкальными инструментами. Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан-барабанить); обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений; закрепить в речи названия музыкальных инструментов.

ООД: художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Домик»

Цель: Совершенствовать умение составлять аппликацию и наносить клей на детали.  Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе, закрепить название фигур (квадрат, треугольник)

 

Художественно-эстетическое развитие (коллективная работа, рисование)

Тема: «Царствие леса»

Цель: Знакомство с нетрадиционными техниками рисования ладошками, развитие интереса детей к рисованию ладошками, развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.

Экскурсия «В гости к светофору»

Цель: Познакомить детей с работой светофора для автомобилей и пешеходов, закрепить правила дорожного движения.

Подвижная игра «Яблоки и апельсины»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать  внимание, координацию, ловкость, умение действовать по сигналу.

Художественно-эстетическое развитие (рисование )

Тема: «Падают, падают листья»

Цель: наносить мазки кистью на определенные участки, закрепить знание цветов (красный, желтый)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Овощи и фрукты лежат на круглом подносе».

Цель: Учить приёмам наклеивания(намазывать клеем обратную сторону детали, работать на клееночке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её (круглый апельсин и т.д.).

Художественно-эстетическое развитие (рисование )

Тема: «Осеннее дерево»

Цель: учить детей рисовать в технике «Рисование ватной палочкой» листья деревьев, учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему, закреплять знание цветов (красный, жёлтый), учить радоваться полученному результату.

ФЭМП: » Геометрические фигуры»

Цель:

  1. Закрепление представлений о геометрических фигурах.

  2. Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор.

Дидактическая игра «Разложи фигуры в домики»

Познавательное развитие (Экология)

Тема: «Какие дикие животные живут в нашем лесу»

Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к диким животным, называть и правильно показывать животных.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Украсим носовой платок

Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее по образцу. Продолжать знакомить с основными цветами, учить соотносить цвет с его наименованием.

ООД: познавательно развитие «Пожарная безопасность»

ООД: ХЭР: рисование «Народные традиции. Матрешка»

ООД: ХЭР: рисование «Пасхальное яйцо»

«Экологическая неделя»

ООД: ХЭР: рисование «Космические просторы»

Дистанционное обучение: рисуем «Космические просторы»:

ООД: ХЭР: лепка «Яблочный спас»

ООД: раскрашивание ракеты, конструирование ракеты из большого конструктора

ООД: ХЭР

ООД: физкультура

ООД: познавательное развитие — ФЭМП

ООД: рисование

ООД: лепка