"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

Собрание группы №16 «Домовята»

Родительское собрание «Один день в детском саду…»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Цель: Знакомство с родителями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы, создание условий для установления психологического контакта между педагогами ДОУ и родителями.

Повестка собрания:

  • Сообщение темы и цели собрания. Представить гостей .
  • Игра «Знакомство»
  • Презентация.

-Выступление логопеда Жарнова А.Г.

-Выступление психолога  Яковлева Т.С.

-Выступление педагога  по шахматам О.В.Ганган

  • Выборы родительского комитета.
  • О разном.
  • Ответы на вопросы родителей
  • Итог собрания

Задачи:

-познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планамигруппы на ближайшее время;

-обновить анкетные данные семей воспитанников;

-научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

Ход  собрания:

На входе висит плакат «Мы хотим чтобы наши дети стали….» (родители пишут пожелания)

img_20161010_191816

Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

Сегодня наша встреча будет необычным собранием, сегодня вы почувствуйте себя детьми и проведете «Один день в детском саду…»

Презентация.

Прием детей.

Утро. Родители спешат на работу и приводят детей в детский сад.В детском саду вас встречаю Я.

А теперь слово вам, дорогие родители. (представление родителей) Но мы это сделаем необычно. Каждый из нас сейчас назовет свое имя и придумает прилагательное, на первую букву своего имени, которое его характеризует. (Например: ТАТЬЯНА –трудолюбивая.)Итак, сначала представлюсь я, воспитатель группы «Домовята »: Татьяна Алексеевна

Ну вот мы и познакомились.

2.Утренняя гимнастика.(разминка с родителями)

4.Гигиенические процедуры.

5.Завтрак

6.Занятия с логопедом.(выступление Жарновой А.Г.)

7.Занятие с психологом.(Выступление Яковлевой Т.С)

8.Музыка.

9.Мои занятия.(родители задают вопросы ,которые их интересуют)

10.Физкультура.

11.Прогулка.

12.Обед

13.Сон.Подъем.

14.Хореография

15.Шахматы.(О.В.Ганган)

16.Игры в группе.

17.Ужин

18.Постепенный уход детей домой.Игра «ХВАСТОВСТВО». Каждый из участников, должен похвастаться каким — либо качеством или умение своего ребенка. Передается мягкая игрушка и каждый говорит о своем ребенке.(Например: мой Сергей — быстрее всех одевается т. д.) Вот мы узнали ваших детей немного ближе.

-Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам также поможет и родительский комитет, который вы выберете.

-выбор родительского комитета.

-разное.

Мы живем в современном мире, и для тех, кто хочет быть всегда в курсе событий нашей группы добавляйтесь в родительскую группу «Домовята» в Viber.

Ежедневно (по возможности)я буду выкладывать объявления  о нашей жизни, фотографии,  домашние задания и другую полезную информацию,и вы сможете общаться друг с другом.

Правила нашей группы:

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

  1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Возьмите все по цветку раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы — взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило:

  1. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Дружите с детьми

Не жалейте время на детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Вовремя послушать и понять,

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

И всегда незримо направляйте.

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте

И всегда надейтесь на детей,

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

Ну вот и закончилась наша встреча. Огромное спасибо, что пришли. Желаю Вам удачи, терпение в учебном году, и главное здоровья нашим деткам.

Собрание группы №16 Собрание группы №16 Собрание группы №16 Собрание группы №16 Собрание группы №16 Собрание группы №16 Собрание группы №16