"Солнце в ладонях, ветер в груди! "Незнайка" шагает всегда впереди!"

Деятельность кружка «Волшебные ручки»

 

 

 

Рисование “Забавные цыплята вышли погулять”

возраст детей 3 — 4 года

руководитель кружка Горшкова И.А.

     Наши малыши  на занятиях кружка превращаются в настоящих художников.  Для того, чтобы  изобразить тот или иной предмет, надо внимательно изучить форму, строение, цвет отдельных его частей.

Сначала вместе с руководителем рассмотрели разные изображения цыплят, бегающих по травке, уточнили форму головы и тела цыпленка, сухой кисточкой поробовали обвести  картинку цыпленка по контуру.

Сначала нарисовали широкой кистью травинки движениями кисти снизу вверх.   Рассмотрели сосновую  шишку и раскрасили ее яркой гуашевой краской (наш будущий цветок).

Познакомились с круглыми поролоновыми  штампами и попробовали сделать гуашевой краской  2 отпечатка на листе так, чтобы они касались друг друга (голова и тело цыпленка). Прорисовали ватной палочкой глаза , чтоб наш цыпленок мог смотреть, прикладыванием широкой кисточки нарисовали клюв и гребешок. А еще тонкой кисточкой  нарисовали ему ножки, чтоб он мог  быстро бегать и прыгать.

Когда наш цветок (раскрашенная шишка) высох, прлепили его на кусочек пластилина на нашу полянку, скатали шарик пластилина — серединку цветка  и прилепили ее.

Дети были увлечены  творческим процессом и нарисовали  еще  по одному цыпленку, чтоб им было вместе весело гулять.

Вот наши работы!

Декоративное рисование “Золотой подсолнух”

возраст детей 3- 4 года

руководитель кружка Горшкова И.А.

      На занятиях кружка “Волшебные ручки”  дети много нового  узнали о подсолнухе, рассмотрели иллюстрации из книг   с подсолнухами, послушали стихотворение,  а еще сказку о том,  как подсолнух из семечка вырос и потянулся к солнышку и  мечтал быть похожим на солнышко   (с рисованием на песке).  Малыши сами   порисовали пальчиками подсолнушки на песке. Привел в восторг детей меняющийся цветовой фон песочного стола.

А после вместе с руководителем  выполнили  творческое задание: желтый круг (серединку подсолнуха) нужно було наклеить на центр листа квадратной формы, после этого заполнить серединку оттисками  черной и охристой краски  (узнали название новой краски — “охра”) ватной палочкой — нарисовали семечки. Далее  прикладыванием кисточки по кругу рисовали лепестки — сначала желтой краской, а затем между ними оранжевой, работу при это поворачивали. Получился  красивый солнечный цветок. По желанию детей можно было нарисовать рамку работе (широкая кисточка бегала от края до края — это  очень забавляло  детей.

А вот, что у нас получилось!